来个牛逼的!!!俄语版西澳游记!!!

Sergei Sin (北京) LV.4
2016-09-01 15:43 297/8

Поездка в Австралию в этот раз была удивительным прикосновением к дикой природе Австралии, хотя это еще не самая дикая часть этой чудесной страны.

День первый: Первым пунктом у нас был город Mt Gambier, который известен rock lobster и blue lake. На нижнем фото, в конце этого дамба мы ловили лобстеров. Трубно было добраться до конца, а ловить не так сложно, за 2 часа мы шт 5 наловили, но только один подходил к размеру, и можно было взять, но мы же китайцы, мы никогда не умели соблюдать правила, хотели всех увезти, и тут к нам приплыи Fishing officer, мы попали по полной программе, нас отдельно допросили с помощью переводчика от Call center (нас трое были, один из нас прекрасно говорит по-английски, но мы делали вид, что мы туристы, не знали правила ловли лобстеров, и не знаем английский). И когда спрашивали у друга, который живет в мелбурне, его домашний адрес, этот переводчик от Call center сказал ему на китайском, что не давать верный адрес, и в итоге, мы дали не правильный адрес, и эти штрафы к другу домой никогда не придут, и нам не пришлось платить его. Штрафы не платили, но конфисковали наши уточки лески и прочие снаряжение для рыбалки, ну там потерь не большая.

На этом фото, я за один раз 2 лобстеров поймал, в нем был крупным, которого могли бы взять.

А это то самое озеро, цвет от минералов что ли.

День второй: После Mt Gambier мы с женой сами отправились в путешествие в западную австралию, первый пункт город Перт, по которму нечего расказывать, так как мы его почти не смотрели.
Нашей целью был остров, который от Перта 30 мин плыть, остров называется rottnest. Остров интересный, но сильно отличается от тропического острова.
В бей стояли катеры, таких бей вокруг острова много, автралийцы умеют отдыхать.

На острове живут много этих зверюшек, их название quokka, разновидность кингуру, тоже сумчаты.

на острове есть хорошие пляжи, где можно заниматься сноркелингом, но вода для китайцев холодная, жена даже не заходила в воду, и рыб не так много, но все равно я видел впервые живого ската-хвостокола.
День третьй: После острова мы отправились на машине на север по побережью индийского океана.
Побережье индийского океана на мой взгляд гараздо интереснее восточного побережья, вот мы просто свернули машину и заехали на такой пляж, тут можно сноркелингом, рыбалкой с берега заниматься, но местные больше тут гуляют с собагами.

А вот второй пляж, куда мы заехали, город называется Lancelin. Тут больше людей отдыхают. Люди паркуют машины на пляже, открывают багажник, раскладывают все удобство, а в это время дети рыб ловят.

Но целью дня был pinnacles desert. Тут повсюду были такие камни. Мая теория: это место раньше скорее было кароловим рифом, затем вода ушла, камни и пески остались, с помощью ветра и долждя они стали такими.

День четвертый: едет в национальный парк Kalbarri, и неожиданно по дороге увидели розовое озеро, которое было таким ванючим. Компания Basf на територии озера построил какой то заводик, видимо там что то есть.

Самое известное в Kalbarri-window of nature, окно природы, вот оно.

Это тоже в парке, каньон, на дне которого течет река, но реки уже практически нет, только отрывные прудики были.

А это сованна.

Теперь дикая часть природы, ящерица thorny devil, я по всей дороге искал ее, нашел на обратном пути, очень обрадовался. Она не большая, как раз помещается в ладони. На вид страшно, но на самом деле милое создание, даже не пытался убегать. И это только начало дикой части природы австралии.

День пятый: приехали в конечный пункт Monkey Mia, точнее городок Denham, Monkey Mia от него 26 км, является национальным парком. Monkey Mia известен дикими дельфинами, каждое утро, работники парка кормят диких дельфинов.

Кроме дильфинов, на берегу бродят пеликаны.

Вот пока гуляли по пляжу Monkey Mia, увидели двух скатов:
Первый был примерно таким.

А второй был таким, не успел снять.

Когда ехали из города Denham в Monkey Mia видели семью Эму.

Эму почти каждый день видели, вот большая семья, мамаша с 6 ребенками.

Ребалка конечно в австралии очень хорошая!!! Рыбак за 5 мин поймал этого ската, его название Giant shovel-nose ray. Правое фото мы сняли в океаналиуме на следующий день.

На этом фото вы уже не поймете, кто плавает. Это был ламантинь. Специально вышли на море искать их. Но в принципе далего не уплыли, ведь они питаются травами, которые растут в не глубокой воде.

По пути и дельфинов видели, но думаю это те, которых кормят утром.

Морских челопах видели несколько, этот был большой. Да вообще их не так сложно увидеть.

Shell beach-пляж раковин. Это самый красивый пляж в этой поездке. Пляж на самом деле из раковин, и вода прозрачная и теплая!

А вот самая интересная находка-морская змея. Мы только видели ее сородича в океанариуме. Ее яд таксичнее яда кобры в 20 раз. Но как говорят, они тоже мирное создание, редко нападают на людей, причем их ядовитые клинки очень короткие, им очень тяжело ванзать свои клинки сквозь нашу кожу.

По дороге в океанарум еще видели варанов несколько, на мой взгляд, этот вид и есть самы большой варан австралии: Гигантский варан

Этот поменьше.

Наверно уже начали спросить, где же кингуру. Ну да, их много, но они ночное животное, днем можешь видеть только их трупы, сбившие машиной. мы смогли их снять только один раз в ранее утро и то из далега. Ночью по дороге их много раз видели, снять не смогли, они прыгают на свет, и их сбивают машины, поэтому ночью ехать опасно для нашей машины, у которой нет передней защиты.

Местные вот ставит эту штуку для защиты.

В австралии только в крупных городах или возле ее есть скоростная дорога, в основном мы ездили по такой дороге со скоростью 110 км/час. Такая скорость по такой дороге для китайцев очень не привычна. Но не сильно опасно, потому что машин очень мало.

День шестой: wave rock. Волнистый камень протяженностью примерно 100 метров, высотой 6-7 метров.

Вот и все.

Ниже мой маршрут, лишь половину западного побережья проехали, и самую интересную часть даже не смотрел. В красном квадратике находится ningaloo reef. Там можно увидеть самую большую рыбу мира-китовую акулу, можно увидеть мобул, горбатых китов, и много прочего интересного. Их видят с апреля по август, поэтому в этот раз не ставил этот пункт в план.